Вопрос - ответ

задайте вопрос и получите на него ответ

Менеджеры компании ответят на все ваши вопросы.
Просто нажмите “Задать вопрос”

  • ?

    Возможно клиенту компании «Доверие» выбрать номинал и состояние купюр при доставке пенсии на дом?

    да, мы можем при запросе от клиента подобрать ему номинал и ветхость купюр по его желанию, эта услуга предоставляется бесплатно Главное сделать запрос в любой форме заранее до начала выплатного периода

  • ?

    в какой срок компания «Доверие»доставляет пенсионные начисления?

    компания имеет возможность по соглашению с ПФР доставлять пенсионные начисления гражданам в срок с 3 по 23 числа каждого месяца, если график выплаты попадает на выходной день компания «Доверие» берет на себя обязательство по доставке пенсии досрочно

  • ?

    как изменить способ доставки пенсии если изменился адрес проживания?

    Пенсионеру необходимо обратиться в местное отделение Пенсионного фонда по новому месту фактического проживания. Если пенсионер еще не получил прописку по новому адресу, заявление пишется по месту проживания. Письменное прошение необходимо подать даже в том случае, если пенсионное пособие начисляется на банковскую карту

Задать вопрос

Задайте свой вопрос и мы обязательно вам ответим

CAPTCHA